приветствую вас в моём блоге! очень надеюсь, что вам будет приятно и весело провести тут часть своего времени. смело оставляйте свои комментарии, мысли, пожелания, вопросы и т.д. тут или шлите мне на почту, а мне будет приятно пообщаться и посотрудничать с вами. хорошего дня:)

вторник, 18 октября 2011 г.

ещё один коллаж - Осень


Всем доброго дня )

Недавно я вернулась из Крыма. Там развлекалась, помимо прочего, и тем, что собирала красивые разноцветные листья с целью засушить их и сделать какой-нибудь коллаж. И вот как раз наткнулась на задание с крафтовой бумагой в блоге Скрапфактори. Мой коллаж называется "Осень" и названия месяцев я наштамповала на крафт-бумаге ))

Вот ссылка на задание http://blog.scrapfactory.ru/?p=1784

А вот и сам коллаж, всем приятного просмотра!

1 комментарий:

  1. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличный конверт, настроение поймано чудесно) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить