приветствую вас в моём блоге! очень надеюсь, что вам будет приятно и весело провести тут часть своего времени. смело оставляйте свои комментарии, мысли, пожелания, вопросы и т.д. тут или шлите мне на почту, а мне будет приятно пообщаться и посотрудничать с вами. хорошего дня:)

пятница, 17 февраля 2012 г.

Весна!!!

Солнышко светит, снег тает и у меня наконец-то проходит моя скрап-апатия...))) Вчера вечером неожиданно вдохновилась на сразу две работы))) Изначально хотела сделать что-то в формате какого-то задания и "Флажки" на Скрапбутик пришлись как нельзя кстати. Окончательно волну вдохновения подняла красивейшая штука отсюда. Сейчас я выкладываю только одну работу, так как вторая должна пока держаться в сюрпризе :) :) :) Выложу завтра, а там, глядишь, успею и что-то ещё в таком же духе сделать))) Веселооооо!!!


Так как изначально это валентинка, на одном флажке - сердечко, а на другом - надпись: "Будте любимы". Всем хорошего дня!
:)

3 комментария:

  1. Какая интересная штука получилась!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  2. that is just beautiful! I love the paper you used and the little flags are adorable!

    ОтветитьУдалить