приветствую вас в моём блоге! очень надеюсь, что вам будет приятно и весело провести тут часть своего времени. смело оставляйте свои комментарии, мысли, пожелания, вопросы и т.д. тут или шлите мне на почту, а мне будет приятно пообщаться и посотрудничать с вами. хорошего дня:)

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Добралась))

...до блога. Посмотрела, что с апреля ничего не постила. Хотя лето у меня получилось богатое на вдохновение и, следовательно, на скрап. Самой радостной моей идеей было делать персонажей. Скажем, 50 "характеров" в пиджачках. покажу некоторых))
 это Майкл Джордан в 
"Space jam"

 Джим Кэрри "Mask"

 Садовник

 Самый Лучший Тамада


Устроили с подругой что-то типа дня девчачих развлечений, в том числе поскрапили)) Я сделала три такие маленькие открыточки





Немного позже выложу остальных персонажей и другие штучки. Я сгораю от нетерпения показать книжечку, которую делаю сейчас, но стараюсь соблюдать хронологию)) Сейчас скрап для меня - лучшее занятие, и ничто не доставляет мне столько удовольствия. Я с нетерпением жду вечеров и т.д. И когда я читаю разные блоги мастериц, у меня захватывает дух от того, сколько граней есть у красоты, идей, таланта. И я наконец поняла, что в скрапбукинге нет ограничений материалами или форматом. Странно, что эта мысль была моим пониманием когда я только начала пробовать заниматься бумагой, а потом я об этом как-то забыла. В любом случае, я рада, что вспомнила и благодарю всех за вдохновение)) Хорошего дня

1 комментарий:

  1. классная идея с персонажами! мне особенно Джим Керри понравился)) и открытки тоже милые!
    книжечкой заинтриговала, буду ждать:)

    ОтветитьУдалить