приветствую вас в моём блоге! очень надеюсь, что вам будет приятно и весело провести тут часть своего времени. смело оставляйте свои комментарии, мысли, пожелания, вопросы и т.д. тут или шлите мне на почту, а мне будет приятно пообщаться и посотрудничать с вами. хорошего дня:)

среда, 7 августа 2013 г.

Всем привет!

Я зашла сегодня в блог и увидела, что у меня 8 постоянных читателей. Не знаю, что можно постоянно читать, если я ничего не публиковала с октября ) Но делала! Я говорила ранее, что занялась книжечкой-комиксом про космос. Она не доделана до сих пор, но в ней я попробовала много новых материалов, техник, например, алюминий, который плавиться зажигалкой и капает потрясающими серебристыми каплями. Он продавался у метро за 20 гривен. Потом книжечку я почему-то отложила и стала пробовать все эти навыки в открытках... А затем был долгий и нудный, но очень меня радующий альбом в подарок подруге. Его фотографии я и собираюсь показать. Их будет немало...

Заготовкой для альбома послужила толстая картонная книга про детей. Поэтому в альбоме есть бирка и няшные надписи, напечатанные на страницах. Размер страниц - 30х30 см, так что альбом, мягко говоря, объёмный. Итак... Всем приятного просмотра!

































1 комментарий:

  1. отличный смэш! я люблю такое, самобытное, яркое, созданное из ничего:)

    ОтветитьУдалить